вторник, 3 мая 2016 г.

Сумка-домик

Всем привет и с праздниками!

У нас был просто волшебный праздник - три дня на природе, баня, шашлыки, пасочки, парк с 700-летним дубом. Дочка просто в восторге, а когда счастливы дети-родители становятся еще счастливее)) Спасибо моему любимому за этот отдых!
А еще я не просто так сегодня.
Хочу присоединиться к СП "Звездочки"

и показать домик, который я сшила для Соньки.
Теперь это наш обязательный атрибут, как дома так и на улице.




Размер его: 11*18*17 (высота до ручек). Рост Соньки - 92 см)
Домик открывается и превращается в игровую площадку для пупсов. Сверху с крыши свисают звездочки. Кстати, ткань полностью выбирала из моего арсенала дочка. Поэтому наверное он ей так и полюбился.



Фото внутри и небольшой видос без музыки,но зато с стихотворением)





и еще хочу с ним принять участие в рукодельном задании "Домики" от Creative world с ОЭ "Домик"


15 комментариев:

  1. Ой, Лера, так хочется посмотреть его внутри и всюду ) Такая прелесть! Я бы с таким тоже не расставалась ))

    ОтветитьУдалить
  2. В наших "звёздочках" прибыло!!)) Очень буду ждать фото крупным планом: сбоку и внутри!) Такую красоту просто необходимо рассмотреть со всех сторон!))) Спасибо, что присоединились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, не поверите. хотела присоединиться на 1 этапе. Выносила идею, распечатала фото, но время быстро истекло. попробую догнать. спасибо Вам за СП!

      Удалить
  3. И я буду ждать фото внутри, тааак интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. И я буду ждать фото внутри, тааак интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Очень красиво и функционально!!! Тоже подумываю что-то такое сшить дочери... руки не доходят... :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это что-то!!! Мне бы такой домик в детстве!) Женька у меня с куклами не играет, но наверное, если у неё будет такой домик, то начнёт!!!
    Хочу МК!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то!!! Мне бы такой домик в детстве!) Женька у меня с куклами не играет, но наверное, если у неё будет такой домик, то начнёт!!!
    Хочу МК!)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть конструкция))) отличный домик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый!!! наверняка, самая любимая игрушка у дочи... прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. да, девочки,спасибо,действительно, домик прикольный. Выходя из дому сразу в руки его, в середину пупсов и заколочки, и только тогда на прогулку))

    ОтветитьУдалить
  11. МММ, невероятная идея, по себе знаю каково это иметь кукольный домик, правда у меня в детстве был выше моего роста, с тремя этажами и мебелью в каждой комнате, но даже такому мобильному домику любая девочка будет рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя. ого трех-этажный домик в детстве,это вообще круто!целый особняк))

      Удалить
  12. Прекрасный домик!
    Спасибо что творите с Creative World! :)

    ОтветитьУдалить